уаз на самодельных колёсах

uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ на пневматиках > Что такое УАЗ на пневматиках, ссылки

PDA

Просмотр полной версии : Что такое УАЗ на пневматиках, ссылки

Tomin

28.09.2007, 20:36

УАЗ на пневматиках - это транспортное средство, сделанное на базе УАЗ-469, на котором установлены шины низкого давления (пневматики), обычно имеющие внешний диаметр 1300.
Установка шин размерности КрАЗа-лаптёжника позволяет повысить проходимость УАЗа. Если бы я был рекламщик, я бы написал: УАЗ на пневматиках - это легендарный вездеход, сочетающий комфорт УАЗа и проходимость самодельного вездехода на пневматиках.
http://www.trecol.ru/39041/
http://www.vezdehody.ru/image/prod/wheels/koleso-01-big.jpg
http://www.vezdehody.ru/image/prod/wheels/koleso-03tr-disk.jpg
Фирма «ТРЭКОЛ» делает такой вездеход и шины к нему с не очень зубастым протектором.
Фирма "Арктиктранс" делает шины размерности Трэкола с рисунком протектора "ёлка".
Такой вездеход можно сделать самому из стандартного УАЗа и его запчастей, инрересующиеся пишите пожалуйста в разделе "UAZ на пневматиках" любую известную вам информацию об этой технике, ссылки, фоты и т.д., чтобы всем было понятно.

горноспасатель

28.09.2007, 21:43

Классная штука, особенно если сделана своими руками

Velochi

28.09.2007, 21:55

это чудо ваще реально утопить так чтоб оно не ехало само? :)

Дмитрий Зыков

28.09.2007, 23:52

Классная штука, особенно если сделана своими руками
А чертежей колес нет ли?

konsul

29.09.2007, 20:11

http://www.trecol.ru/39041/
По этой ссылке получается что оно плавает?:eek: Часто такую на Новорязанке вижу... Кто-то с форума гоняет?

konsul

29.09.2007, 20:16

Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.
На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость до 80 км/час. Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает 8-10 км/час.
Стырил тут http://www.atlantauto.ru/catalogue/title/trecol-39041t

UAZKA

30.09.2007, 16:48

Правда как только видит грязь сразу превращается в беспомощнный автомобиль,недавно встретили такой в болотах-едет хорошо но если болото размешано до состояния грязи-не едет даже спущенный(это я про трэкол 6х6 беленький такой с жиговским моторчиком под капотом).

konsul

04.10.2007, 19:50

Правда как только видит грязь сразу превращается в беспомощнный автомобиль,недавно встретили такой в болотах-едет хорошо но если болото размешано до состояния грязи-не едет даже спущенный(это я про трэкол 6х6 беленький такой с жиговским моторчиком под капотом).
Сегодня был в ТРЭКОЛе, оказывается он у нас в Люберцах (вот уж чего не знал, и вообще случайно там оказался). На рассказ о вышеописанном мне заявили - что за рулем сидели "чайники", которые не спустили колеса! Особенно когда про 6-ти колесный узнали... Вобщем что-то я не пойму нефига... неужели сами конструкторы не в курсе этого?
Кста мне там диск подогнали с фотками и видео - видео интересно посмотреть, но оно весит много - почти 700 Мб... Если кому интересно выложил тут (ftp://192.168.3.114/Foto/) файл называется ТРЭКОЛ.mpg
Надеюсь кто-нить зайти сможет ;)

taxxxa93

05.10.2007, 16:48

Классная штука, особенно если сделана своими руками
грунтозацепы на твоем какие хорошие)) обычно стрдают они УАЗики на пневматих(точнее колеса у них вообще без этих зацепов), пример таже нива на пневматике, обратите внимание на какие у нее грунтозаццепы,

Racer_mobile

16.10.2007, 13:20

Сегодня был в ТРЭКОЛе, оказывается он у нас в Люберцах (вот уж чего не знал, и вообще случайно там оказался). На рассказ о вышеописанном мне заявили - что за рулем сидели "чайники", которые не спустили колеса! Особенно когда про 6-ти колесный узнали... Вобщем что-то я не пойму нефига... неужели сами конструкторы не в курсе этого?
Кста мне там диск подогнали с фотками и видео - видео интересно посмотреть, но оно весит много - почти 700 Мб... Если кому интересно выложил тут (ftp://192.168.3.114/Foto/) файл называется ТРЭКОЛ.mpg
Надеюсь кто-нить зайти сможет ;)
зайти никто не сможет, если ты не в курсе то адреса типа 192,168,, приватные и в интернете не работают, а жаль что выложить в инет не можешь... я бы качнул хоть гиг посмотреть :(

Robinzon69

23.10.2007, 23:19

Сегодня был в ТРЭКОЛе, оказывается он у нас в Люберцах (вот уж чего не знал, и вообще случайно там оказался). На рассказ о вышеописанном мне заявили - что за рулем сидели "чайники", которые не спустили колеса! Особенно когда про 6-ти колесный узнали... Вобщем что-то я не пойму нефига... неужели сами конструкторы не в курсе этого?
...
Был у моих знакомых такой агрегат, сами делали из УАЗки, как только эти колеса в России появились. Не едет по жидкой грязи вааще. Колеса замыливаются сразу, вот как раз давления на грунт и не хватает, чтоб зацепиться. С елкой может быть еще что-то и получилось бы, но тогда ее небыло, а вот с шашкой... не едить...

valtat

03.12.2007, 22:53

А как бы посмотреть трэколовский диск.
Колеса "ёлкой", тоесть Арктиктранса 1310мм, гребут мама не горюй, залазил в белую глину по мосты, а он все едет и едет. Вот только всегда присутствует страх за полуося. А ребята с трэколовскими шашечками, в такие моменты завидуют.

solomon01

05.12.2007, 19:46

http://www.litvina.com/tyre/disk_f118.gif
такой пойдет диск?
отсюда http://www.litvina.com/tyre/index.html

valtat

06.12.2007, 00:14

http://www.litvina.com/tyre/disk_f118.gif
такой пойдет диск?
отсюда http://www.litvina.com/tyre/index.html
Не, я не про такой диск.;) На сайте Литвина я уже скачал все что можно скачать, апараты у него интересные. А за диск говорил konsul, был у производителей Трэкола, взял диск CD 700 метров полезной инфы, а выложить почемуто не смог. Очень охото посмотреть.

konsul

09.12.2007, 15:03

На диске видео - почти 700 мегов, и 40 мегов фотки - но фотки ни о чем, т.к. там тока сбоку вид машин - можно и на сайте посмотреть. А файл видео я хз куда такой залить и есть ли смысл вообще с моей скоростью 16 кб/сек =)))))))

_ShIV_

09.12.2007, 19:46

На диске видео - почти 700 мегов, и 40 мегов фотки - но фотки ни о чем, т.к. там тока сбоку вид машин - можно и на сайте посмотреть. А файл видео я хз куда такой залить и есть ли смысл вообще с моей скоростью 16 кб/сек =)))))))
не стоит тогда и мучаться ;)

konsul

10.12.2007, 19:39

нашел я через кого скинуть мона, ждите! К концу недели, думаю, скину =)

_ShIV_

10.12.2007, 21:56

нашел я через кого скинуть мона, ждите! К концу недели, думаю, скину =)
Спасибо!

konsul

15.12.2007, 16:42

народ, куда залить 700 мегов почти одним файлом?! а то где пробовал, по 200 максимум =(

_ShIV_

15.12.2007, 20:49

народ, куда залить 700 мегов почти одним файлом?! а то где пробовал, по 200 максимум =(
Может проще порезать?

konsul

15.12.2007, 20:52

да, друг из ДВД рипнет ща в ДивХ, меньше будет занимать. ппц! там минут 15, а столько места занимает!!! вобщем я хз седня наверно уже не успеет он скинуть ссылку, а завтра, я работаю весь день...

konsul

15.12.2007, 22:37

http://www.megaupload.com/?d=YJX2IR6B
Вот. Фолдер уродский - там либо за бабки, либо надо скачать панель этого сайта (как делал я), тогда бесплатно можно качнуть, если есть свободные каналы... после скачки вводите в окошко 3 буквы и начинается бесплатная скачка... или не начинается...

SeTT

20.01.2008, 00:32

Был у моих знакомых такой агрегат, сами делали из УАЗки, как только эти колеса в России появились. Не едет по жидкой грязи вааще. Колеса замыливаются сразу, вот как раз давления на грунт и не хватает, чтоб зацепиться. С елкой может быть еще что-то и получилось бы, но тогда ее небыло, а вот с шашкой... не едить...
Может всё-таки не зря его снегоболотоходом назвали? На снегу ведь чем мягче резина тем лучше. А нас на Севере эти машинки неплохо себя показали. Только вот полуоси.... Как-то группу из 4 или 6 Трэколов точно не помню пришлось эвакуировать вертушками. Т.к. поломались все. Одних людей забрали, а оставшиеся остались ремонтировать технику (з/ч вертушкой закинули). Так что такое бывает.
Здесь у нас конечно большее распространение получил дизеляка. Пихают разные. На моих глазах на 6 колесного поставили 2С от Toyota.
Хотя из того же опыта известно, что лучше МТЛБУ ничто не идет. Особенно когда на ней болотные гусеницы стоят.

forester55

25.01.2008, 10:27

УАЗ на пневматиках - это транспортное средство, сделанное на базе УАЗ-469, на котором установлены шины низкого давления (пневматики), обычно имеющие внешний диаметр 1300.
Установка шин размерности КрАЗа-лаптёжника позволяет повысить проходимость УАЗа. Если бы я был рекламщик, я бы написал: УАЗ на пневматиках - это легендарный вездеход, сочетающий комфорт УАЗа и проходимость самодельного вездехода на пневматиках.
http://www.trecol.ru/39041/
http://www.vezdehody.ru/image/prod/wheels/koleso-01-big.jpg
http://www.vezdehody.ru/image/prod/wheels/koleso-03tr-disk.jpg
Фирма «ТРЭКОЛ» делает такой вездеход и шины к нему с не очень зубастым протектором.
Фирма "Арктиктранс" делает шины размерности Трэкола с рисунком протектора "ёлка".
Такой вездеход просто в смысле ясности сделать самому из стандартного УАЗа и его запчастей, инрересующиеся пишите пожалуйста в разделе "UAZ на пневматиках" любую известную вам информацию об этой технике, ссылки, фоты и т.д., чтобы всем было понятно.Это к ним.http://www.nami.ru/orka_r.html

IvanCruiser

29.01.2008, 01:51

ВОТ ЕЩЕ НА РАССМОТРЕНИЕ http://www.warnet.ws/news/20655

горноспасатель

29.01.2008, 23:28

Все эти фотки чисто реклама ТРЭКОЛа! В свое время они зажали задние полуоси (сославшись что продают их только официальным покупателям их вездеходов). И что ломаются в первую очередь - те самые полуоси.Методом ошибок и с опытом эксплуатации пришел к выводу -переделка двумх воен передних мостов с колхоз дифом -саый удачный вариант. Где реальная езда там и реальные фото.

Пестов Андрей

11.04.2008, 15:42

Зацените:d

Пестов Андрей

11.04.2008, 15:56

Правда и так бывает:(

Сергой

11.04.2008, 22:50

А на чем собрали, расскажи.

SuperLAZ

13.04.2008, 16:09

Правда и так бывает:(
Не совсем понятно: он зарылся или просто одним колесом провалился?
Я то размечтался, что на пневматиках с протектором "елочка" техника получится вобще почти незастреваемой, ну если только в некоторых случаях:

Пестов Андрей

15.04.2008, 12:09

Он не зарылся и не провалился, просто сорвало покрышку с диска - дотравились. Проходимость на елочке конечно лучше, но сами колеса уже чем на бронто, след. водоизмещение меньше, вот и спускаем колеса до 0,3 ат. Пару раз срывало покрышку, один раз камера в хлам, пришлось возвращаться за новой, теперь без запасной - никуда. Тяжелый уазик для этих колес, тонет он в наших болотах. Я выкинул уже почти всё: дуги, задний борт, зад. бампер, капот, на очереди двери и сидушки, взял на стадионе пластиковые кресла. Похоже надо ставить его на три моста. А так хороший, достойный аппарат - очень помогает на охоте.

valtat

15.04.2008, 21:27

Он не зарылся и не провалился, просто сорвало покрышку с диска - дотравились. Проходимость на елочке конечно лучше, но сами колеса уже чем на бронто, след. водоизмещение меньше, вот и спускаем колеса до 0,3 ат. Пару раз срывало покрышку, один раз камера в хлам, пришлось возвращаться за новой, теперь без запасной - никуда. Тяжелый уазик для этих колес, тонет он в наших болотах. Я выкинул уже почти всё: дуги, задний борт, зад. бампер, капот, на очереди двери и сидушки, взял на стадионе пластиковые кресла. Похоже надо ставить его на три моста. А так хороший, достойный аппарат - очень помогает на охоте.
А какие стоят диски? Трубчатые или цельные? И желательно фото дисков.;)

Пестов Андрей

16.04.2008, 08:52

Диски стоят сплошные, когда брал колеса трубчатых еще небыло, потом с первыми трубчатыми были проблемы, но их вроде решили. По словам Александра из Арктиктранса, на трубчатых можно травиться почти до нуля - придется наверное купить.

valtat

29.04.2008, 12:04

Диски стоят сплошные, когда брал колеса трубчатых еще небыло, потом с первыми трубчатыми были проблемы, но их вроде решили. По словам Александра из Арктиктранса, на трубчатых можно травиться почти до нуля - придется наверное купить.
Поспешные выводы. У меня трубчатые. С удовольствием поменял бы на сплошные. Много недостатков у трубчатых. А на сплошных можно сделать подобие бедлоков.

Maxxim

29.04.2008, 15:38

А можно по подробнее про "много недостатков" трубчатых дисков. А то приобрёл "Ёлочку" на таких дисках, хотелось бы знать к чему готовиться?

Shel1983

27.09.2008, 22:26

http://www.trecol.ru/39041/
По этой ссылке получается что оно плавает?:eek: Часто такую на Новорязанке вижу... Кто-то с форума гоняет?
У меня батя там работает, собирает эти машинки..... =))) Оч меня они прикалывают.... Пару раз даж на испытаниях был, правда на испытаниях 3-ёх осного а не 2-ух

Lukich 86

06.02.2009, 15:26

Дорогие товарищи УАЗоведы, подскажите где можно приобрести колеса- пневматику на УАЗ, и сколько есть разновидностей, респект Вам, если укажите стоимость!

Механик63

06.02.2009, 20:57

Дорогие товарищи УАЗоведы, подскажите где можно приобрести колеса- пневматику на УАЗ, и сколько есть разновидностей, респект Вам, если укажите стоимость!
Вот например. Только это цены прошлогодние. Сейчас не знаю.

Slava.Kam.

07.02.2009, 08:25

http://www.vezdehody.ru/ изучайте

Lukich 86

07.02.2009, 08:45

Вот например. Только это цены прошлогодние. Сейчас не знаю.
Спасибо тебе Механик63 за оказанную помощь, а то в прошлом году искал и нашел только ТРЭКОЛ но за 23 и 25 кг/рубля, а если комплект покупать то какое-то раззорение нации получается, кроме того доставить их к нам в ХМАО, не так просто, но если можно еще один вопросик задать, то скажи пожалуйста их примерный вес (покрышка+камера+диск), ну на вскидку???

Механик63

07.02.2009, 21:35

скажи пожалуйста их примерный вес (покрышка+камера+диск), ну на вскидку???
На вскидку.....Не взвешивал. Ну я думаю так: покрышка около 30 кг, камера где-то 8 кг, диск 12-14.
В сумме около 50. Может меня поправят, кто знает точно. Может ошибаюсь, но не намного.

valtat

08.02.2009, 23:59

Спасибо тебе Механик63 за оказанную помощь, а то в прошлом году искал и нашел только ТРЭКОЛ но за 23 и 25 кг/рубля, а если комплект покупать то какое-то раззорение нации получается, кроме того доставить их к нам в ХМАО, не так просто, но если можно еще один вопросик задать, то скажи пожалуйста их примерный вес (покрышка+камера+диск), ну на вскидку???
Приветствую. Елку 1310х490 не бери, полный отстой. У меня, не проехав и 500 км лопнул трубчатый диск, разорвал в хлам баллон.http://content.foto.mail.ru/mail/valt/1/i-39.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/valt/1/i-37.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/valt/1/i-38.jpg
Конечно спасибо Арктиктрансу, после показа им фоток с проблемным колесом, незамедлительно выслали замену, диск, камеру, баллон. Проехав 1200км, между шашек появились сквозные "прорези".
http://content.foto.mail.ru/mail/valt/1/i-46.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/valt/1/i-48.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/valt/1/i-47.jpg
Снова кантора не подкачала, выслали новый баллон. Но проблема осталась. Сразу вылезло следом еще два баллона. Но эти дырки не критичны, ездить можно. Это не главная беда. Беда в трубчатых дисках. После того кал лопнул первый диск, все остальные отдал на наш завод, что бы их проварили. А получилось, что их почти полностью переделали, так как на месте соприкосновения диска с баллоном был "чательно" зачищен сварной шов двух трубок.
http://content.foto.mail.ru/mail/valt/1/i-41.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/valt/1/i-45.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/valt/1/i-42.jpg
И в этом месте покрышка перетерла диск, а на покрышке оставался рубец. Через время я обратил внимание на то, что вместо рубцов стал появляется корд, здесь я совсем расстроился. Конструкция дисков такова, что покрышка опирается на шесть лучей с каждой стороны, и в этих местах стал вылазеть рваный корд. Подумал не проблема, отдал на завод, решил приварить стопорные кольца с газоновского диска, что бы упор был на всю плоскость. Опять беда, диск сделан так, что при одевании резины на диск эти злащастные лучи с натяжкой распирали баллон, получалось некое подобие шести конечной звезды вместо правильного круга, и прикладывая кольцо, стало ясно, диаметр лучей больше кольца. Надо было полностью делать новый диск. Диск сделать я не успел, из четырех полуживых колес, на трех вылез корд и вылез реально. Подвожу итог. Идея хороша, но исполнение г..... Все мне стоило 76 000 отечественных рублей, четыре колеса в сборе, две запаски, доставка. Проехал я на этих колесах около 2000 км. Утешаю себя тем что, хочу сделать легкий шести колесный аппарат на принципе странника, на этих колесах. Благо вес будет не уазовский, да и диски буду делать с бедлоками, опора не на корд, да и корд камеру не будет рвать.
Еще немного фоток этих дисков.
http://content.foto.mail.ru/mail/valt/1/i-40.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/valt/1/i-43.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/valt/1/i-44.jpg

Механик63

10.02.2009, 10:57

А я вот только недавно, с месяц назад закончил изготовление таких дисков. Осталось покрасить.
Так вот, как-то в прошлом году, я имел разговор по телефону с менеджером Арктиктранса. Из разговора я узнал, что диски они делали где-то на стороне, в фирме-подрядчике. И сам менеджер мне сказал, что очень много нареканий со стороны клиентов по прочности дисков. В частности упомянуто было качество сварки и якобы трубки 1/2- дюймовые слабоваты. Мол, сейчас ведётся разработка новой конструкции дисков.
Подумал я, подумал, да и решил делать сам. Из информации только фотки и размеры покрышки. Огромное спасибо Горноспасателю за фотки представленные здесь. По ним всё видно, что и как к чему варится.
Вот смотрел я щас на эти фотки с рваными дисками. А может там трубки тонкостенные? Трубы пол-дюймовые бывают разные, с толщиной стенки 2,5 ; 2,7 и 3,2 мм. Так вот я нашёл 3,2. Из них и замутил.
Пластины-трапеции, к которым приварены лучи тоже взял потолще - 5 мм. Лучи, которые идут от ступицы колеса к ободам доходят до самого обода, а не заканчиваются, как у них не доходя до ободного кольца. В общем везде, где смущала жёсткость, постарался продумать и проварить всё по-людски.
Трубу гнул на токарном станке ДИП-500 на оправке. Варил всё это на специально сделанном для этого стапеле, чтобы соблюсти всю геометрию и при сварке не повело. Потом прокрутил в станке - биений нет.
Вот у Вас порвало,..... я в трансе! А с каким давлением Вы ездили?
А у кого-нидь были проблемы с этими дисками и с этими колёсьями "тапками-ёлками"?
Горноспасатель что скажет? Сколько прошли?
У кого рвались-лопались-трескались?
Чего ждать от них?

valtat

10.02.2009, 13:49

А я вот только недавно, с месяц назад закончил изготовление таких дисков. Осталось покрасить.
Так вот, как-то в прошлом году, я имел разговор по телефону с менеджером Арктиктранса. Из разговора я узнал, что диски они делали где-то на стороне, в фирме-подрядчике. И сам менеджер мне сказал, что очень много нареканий со стороны клиентов по прочности дисков. В частности упомянуто было качество сварки и якобы трубки 1/2- дюймовые слабоваты. Мол, сейчас ведётся разработка новой конструкции дисков.
Подумал я, подумал, да и решил делать сам. Из информации только фотки и размеры покрышки. Огромное спасибо Горноспасателю за фотки представленные здесь. По ним всё видно, что и как к чему варится.
Вот смотрел я щас на эти фотки с рваными дисками. А может там трубки тонкостенные? Трубы пол-дюймовые бывают разные, с толщиной стенки 2,5 ; 2,7 и 3,2 мм. Так вот я нашёл 3,2. Из них и замутил.
Пластины-трапеции, к которым приварены лучи тоже взял потолще - 5 мм. Лучи, которые идут от ступицы колеса к ободам доходят до самого обода, а не заканчиваются, как у них не доходя до ободного кольца. В общем везде, где смущала жёсткость, постарался продумать и проварить всё по-людски.
Трубу гнул на токарном станке ДИП-500 на оправке. Варил всё это на специально сделанном для этого стапеле, чтобы соблюсти всю геометрию и при сварке не повело. Потом прокрутил в станке - биений нет.
Вот у Вас порвало,..... я в трансе! А с каким давлением Вы ездили?
А у кого-нидь были проблемы с этими дисками и с этими колёсьями "тапками-ёлками"?
Горноспасатель что скажет? Сколько прошли?
У кого рвались-лопались-трескались?
Чего ждать от них?
Меньше 0,5 давление снизить не получалось, сразу прокручивались покрышка с камерой и зажимало диском сосок.
А в трубчатом диске самое главное чтобы покрышка оперлась на диск по всему периметру, а не на шесть спиц. Самое слабое место этих дисков, это к чему прокручивается кольцо. Я гнул пруток, нарезал в нем резьбу, вставлял все в родные трубки, приваривал и больше к этому не возвращался.
http://content.foto.mail.ru/mail/valt/21/i-66.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/valt/21/i-67.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/valt/21/i-68.jpg

Дмитрий(UAZ)

10.02.2009, 17:40

Мужики а эти переделки регистрируются? По дорогам то можно будет ездить?

Механик63

10.02.2009, 17:54

Я гнул пруток, нарезал в нем резьбу, вставлял все в родные трубки, приваривал и больше к этому не возвращался.
Это я сразу просёк и сразу сделал на концах прутки.
Так я про давление в шинах. Эти прожёванные дыры, - это не от низкого ли давления? Может наоборот сильнее надо качать (конечно в ущерб проходимости, но из двух зол, как говориться)?
А насчёт гаишников, у меня вопрос открытый. Я не знаю, что делать буду.
Представляете, Краснодарский край, это не Воркута, тут ментов, как тараканов. Через каждый километр.

valtat

11.02.2009, 09:04

Это я сразу просёк и сразу сделал на концах прутки.
Так я про давление в шинах. Эти прожёванные дыры, - это не от низкого ли давления? Может наоборот сильнее надо качать (конечно в ущерб проходимости, но из двух зол, как говориться)?
А насчёт гаишников, у меня вопрос открытый. Я не знаю, что делать буду.
Представляете, Краснодарский край, это не Воркута, тут ментов, как тараканов. Через каждый километр.
Как бы эти дыры не наоборот, от высокого давления. Накачивая 0,5 как раз в этих местах видно не естественное расширение. У наших газовиков грейдера на такой резине, естественно не облегчоной, и диск уже. Резина 1310 тоже по идее не для такой шерены диска, беговая дорожка узкая и получается где лопается это борта должны быть. А на сайте Арктиктиктранс пишут, что эта резина альтернатива трэколовской на трэколовский диск.Так она на этом диске вообще как грелка рваться будет наверно, не естественная ширена для этой резины.
У меня знакомые, хотели заказать 8 колес, увидев как эта резина гребет по сравнению с трэколовской, но сейчас думают.
На счет регистрации проблем нет, если есть все бумаги на номерные агрегаты. Регистрируется как трактор на колесном ходу. У нас в Воркуте такая практика есть, даже пятитонники на основе шишиги регистрируют. Только права тракторные на управление.

MAMONT KOENIG

11.02.2009, 13:01

Здравствуйте товарищи!
Хотелось бы знать ваше мнение по поводу НАДЫМа.
Машина для покатушек! Много леса. Достаточно ли прочная эта резина? Собираюсь одевать на разваренный до 12-16" Нивовский диск. Трансмиссия без переделок, поэтому и хочу именно эту резину поставить, т.к. она 36" получается. Вот и думаю что взять НАДЫМ или ФБел 160м. Очень хоца ширину в пол метра. Вот только потшипники выдержат ли? И вообще при весе под 2 тонны (это со всем барахлом) будет ли от нее толк? Высота елки не маленькая ли?

valtat

11.02.2009, 16:20

Здравствуйте товарищи!
Хотелось бы знать ваше мнение по поводу НАДЫМа.
Машина для покатушек! Много леса. Достаточно ли прочная эта резина? Собираюсь одевать на разваренный до 12-16" Нивовский диск. Трансмиссия без переделок, поэтому и хочу именно эту резину поставить, т.к. она 36" получается. Вот и думаю что взять НАДЫМ или ФБел 160м. Очень хоца ширину в пол метра. Вот только потшипники выдержат ли? И вообще при весе под 2 тонны (это со всем барахлом) будет ли от нее толк? Высота елки не маленькая ли?
Надым, это город или резина? Дай ссылку.

MAMONT KOENIG

12.02.2009, 11:32

http://www.pnevmohod.ru/pnevmohod/node/119
http://www.gatedoska.biz/avtotransport/290.html
http://www.uralshina.ru/cgi-bin/catalog/viewpos.cgi?in_id=102
Только на этом сайте рисунок шашками, а не елкой!

Дмитрий(UAZ)

13.02.2009, 10:20

http://www.pnevmohod.ru/pnevmohod/node/119
http://www.gatedoska.biz/avtotransport/290.html
http://www.uralshina.ru/cgi-bin/catalog/viewpos.cgi?in_id=102
Только на этом сайте рисунок шашками, а не елкой!
Максимальная нагрузка на шину 300кг:-( По нагрузке не проходит на уаза

Solver

14.02.2009, 13:01

Прочитал я про проворот шин на дисках, посмотрел фото и подумал - А почему на этих дисках не делать так называемый подкат (HUMP), как на обычных дорожных? Борт покрышки от давления прочно садится на этот подкат - своего рода конус изнутри прилегающий к закраине диска.
Иной раз при демонтаже с таким трудом отрываешь борт шины, что приходится пользовать уголок и кувалду. вот и все решение. Более того, у некоторых моделей шин низкого давления предусмотрены специальные зажимы - башмаки страхующие от проворачивания.
Это ведь элементарно, Ватсоны! ;-)

михаил76

05.03.2009, 14:25

Приветствую с далекого Магадана. у меня точно такая же история с колесами ч.з 1000 км между шашками так же появились дырки, но помимо этого камерой стерло корт внутри беговой дорожки, правда с дисками все норм. у меня они нового образца, только толку от одних дисков без колес. Подскажи что делать.

valtat

06.03.2009, 11:11

Приветствую с далекого Магадана. у меня точно такая же история с колесами ч.з 1000 км между шашками так же появились дырки, но помимо этого камерой стерло корт внутри беговой дорожки, правда с дисками все норм. у меня они нового образца, только толку от одних дисков без колес. Подскажи что делать.
Высылай им фото с подробностями, и жди что ответят.

Lisник.

25.03.2009, 12:57

Подскажите мужики такой вопрос?
Пневмоходы и каракаты на баллонах почти вездеходы - и это очень заинтересовывает. А вот как например проехать брод шириной 60 метров, от зацепа до зацепа троса ширина 150 метров на берегах, глубиной 85 см. Выход на берег в конкретной точке, в остальных же местах нависшие кусты. Течение быстрое, направление брода - наискосок, против течения.
Сколько я ни прикидывал - ни как. Смоет поплавок. Так ли это? И как разрешить задачу.
Я примерно о таком. Ссылочка (http://www.youtube.com/watch?v=XDYdnTmzvYQ&eurl=http%3A%2F%2Flj%2Dtoys%2Ecom%2F%3Fjournalid%3 D10404217%26moduleid%3D1%26preview%3D%26auth%5Ftok en%3Dsessionless%3A1237968000%3Aembedcontentiurl%3 Dhttp%3A%2F%2Fi1%2Eytimg%2Ecom%2Fvi%2FXDYdnTmzvYQ% 2Fhqdefault%2Ejpg&feature=player_embedded)

ДимасК

25.03.2009, 13:23

А можно ли пневматику сделать самому в гаражно-домашних условиях...... Ну там например с помощью транспортёрной ленты....?

СанЧЕз

25.03.2009, 22:02

А можно ли пневматику сделать самому в гаражно-домашних условиях...... Ну там например с помощью транспортёрной ленты....?
Всяко есть.... и лента. На эту тему много информации здесь:http://www.forum.lunohodov.net/viewforum.php?f=1&sid=3d016c6141dc5a33310d4eac7493a479 форум колеса к пневматикам (самодельные).
А это немного не в тему: http://www.youtube.com/watch?v=55tZFxqwe0Y&eurl=http://www.pnevmohod.ru/ "тюнинг" ТРАКТОРНОЙ резины

ДимасК

26.03.2009, 00:10

Всяко есть.... и лента. На эту тему много информации здесь:http://www.forum.lunohodov.net/viewforum.php?f=1&sid=3d016c6141dc5a33310d4eac7493a479 форум колеса к пневматикам (самодельные).
спасибо, очень интересный сайт.........

danopel

14.09.2009, 11:00

жесть тачка +5

belozor.a

13.11.2009, 00:07

Классная штука, особенно если сделана своими руками
Ответь пожалуйста,как ходят колеса и диски,а то чтото проскакивает информация с нашей необъятной,что неочень живучи эти колесики и какой точный размер.У меня на 69м колеса самопал прошли по бездорожью почти 5тыс.км никаких проблем делал сам. Сейчас строгаю урал 357х508х1400,хотел приобретать как у тебя,очень интересует мнение кто их имеет больше года.

СИДОЙ

21.11.2009, 09:14

Ответь пожалуйста,как ходят колеса и диски,а то чтото проскакивает информация с нашей необъятной,что неочень живучи эти колесики и какой точный размер.У меня на 69м колеса самопал прошли по бездорожью почти 5тыс.км никаких проблем делал сам. Сейчас строгаю урал 357х508х1400,хотел приобретать как у тебя,очень интересует мнение кто их имеет больше года.
Раскажи о своих самопальных колесах! И устроистве авто(как масты себя видут,кор,рк.)

belozor.a

18.12.2009, 00:11

Раскажи о своих самопальных колесах! И устроистве авто(как масты себя видут,кор,рк.)
Колеса КФ-97 размер 1065х 420 х457 от тракторного прицепа ободраны вручную т.е. сняты все лишние слои корда и нарезан новый протектор,очень мягкие легкие т.е. получается полноценный качественный пневматик.Ходят отлично в них обут газ69 с опелевским дизелем проехал больше 3000км по конкретным бездорожьям проходимость фантастика,с колесами никаких проблем,строю новую машину,фото моего газика на форуме Луноходов нет в интересных фото и видео на 5 странице как скинуть сюда понятия неимею в компе не ас,неполучается подогнать размер фоты.:confused:

ALEX38

18.12.2009, 15:10

как скинуть сюда понятия неимеюссылку кинь сюда.

BABAI-ка

21.12.2009, 17:38

ссылку кинь сюда.
Алекс,чего-то ты пневматиками заинтересовался??? Сознайся?? Кстати ты вызов в телефоне пропустил

56rus

09.05.2010, 19:37

Колеса КФ-97 размер 1065х 420 х457 от тракторного прицепа ободраны вручную т.е. сняты все лишние слои корда и нарезан новый протектор,очень мягкие легкие т.е. получается полноценный качественный пневматик.Ходят отлично в них обут газ69 с опелевским дизелем проехал больше 3000км по конкретным бездорожьям проходимость фантастика,с колесами никаких проблем,строю новую машину,фото моего газика на форуме Луноходов нет в интересных фото и видео на 5 странице как скинуть сюда понятия неимею в компе не ас,неполучается подогнать размер фоты.:confused:
все колёса артиктранса и сделаны по размерам и видимо на тех же формах или что там у них,короче все эти колёса имеют аналог серийной версии.У меня как раз колёса по размеру колёс тракторных тележок кировца размер не помню но камера на 11 как раз ишу такую,а ещё они болгаркой стёрли надписи на резине конспираторы хреновы и одно колесо скоро будет иметь в этом месте дырку.А ешё сталкивался с колёсами шина-оболочка ну это вааше капец, но уазоводы такие слава богу не ставят.А ваш вариант:Колеса КФ-97 размер 1065х 420 х457 от тракторного прицепа ободраны вручную т.е. сняты все лишние слои корда и нарезан новый протектор,очень мягкие легкие т.е. получается полноценный качественный пневматик.Считаю самый оптимальный,представляю какой титанический труд был проделан если возможно интересно узнать вес до и после я думаю кг 20 минимум.А вот ураловские думаю будут хуже корд выше и их будет ломать если вы их сильно облегчите.

belozor.a

04.12.2010, 15:41

все колёса артиктранса и сделаны по размерам и видимо на тех же формах или что там у них,короче все эти колёса имеют аналог серийной версии.У меня как раз колёса по размеру колёс тракторных тележок кировца размер не помню но камера на 11 как раз ишу такую,а ещё они болгаркой стёрли надписи на резине конспираторы хреновы и одно колесо скоро будет иметь в этом месте дырку.А ешё сталкивался с колёсами шина-оболочка ну это вааше капец, но уазоводы такие слава богу не ставят.А ваш вариант:Колеса КФ-97 размер 1065х 420 х457 от тракторного прицепа ободраны вручную т.е. сняты все лишние слои корда и нарезан новый протектор,очень мягкие легкие т.е. получается полноценный качественный пневматик.Считаю самый оптимальный,представляю какой титанический труд был проделан если возможно интересно узнать вес до и после я думаю кг 20 минимум.А вот ураловские думаю будут хуже корд выше и их будет ломать если вы их сильно облегчите. вес кф-97 покрышка 63кг(в среднем так как вес всех отличается) до обдирки и после обдирки 20-23 кг. Ходят по н.в. без проблем.

Первопроходец

13.01.2011, 14:44

Всем привет!
Я хотел спросить вы как колеса обдираете для газ-69? Снаружи или снутри? И задирали ли вы газика на мостах если да то как?

Первопроходец

13.01.2011, 14:49

Привет горноспасатель! Ты не подскажешь как задран этот бобик? И как ведут себя карданы?

zouza

06.09.2011, 22:01

Всяко есть.... и лента. На эту тему много информации здесь:http://www.forum.lunohodov.net/viewforum.php?f=1&sid=3d016c6141dc5a33310d4eac7493a479 форум колеса к пневматикам (самодельные).
А это немного не в тему: http://www.youtube.com/watch?v=55tZFxqwe0Y&eurl=http://www.pnevmohod.ru/ "тюнинг" ТРАКТОРНОЙ резины
Никто не пытался сделать подобный паяльник как в ролике (http://www.youtube.com/watch?v=55tZFxqwe0Y&eurl) для вырезания протектора?

dj_sap

07.04.2012, 02:18

Что-то смотрю: никто фоты толком и не выложил. В общем, изучайте, кому интересно. Что заинтересует - спрашивайте. Что знаю - расскажу. Езжу я на них по случаю командировок иногда и редко.
Из того, что заметил (эта версия заказана на Трэколе для конторы - я так понял стандартная версия): оба моста - задние, редукторы гражданские с бортовыми редукторами, диски с бедлоками, размерность резины есть на фото, двигатель 417-ый (ЗМЗ-402), чья раздатка я не знаю, к штатной коробке цепляется через кардан, раздатка с постоянным полным приводом и с блокировкой межосевого диффа (может Газелячья - я их не видел).
По проходимости: на плаву держится реально, но колёсами не гребёт - газовать бесполезно, на льду как корова - не цепляется вообще, по снегу идёт отлично - при попытке выпрыгнуть из машины вспоминается кадр из фильма "Такси-кажется 3", когда Эмельен по пояс провалился (я по пояс не проваливался, но проваливался заметно глубже, чем машина: она - на сантиметр, я по - колено)

vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Закрыть ... [X]

Колёса низкого давления на уаз Снегоходный форум Мои поделки переделки

Уаз на самодельных колёсах Что такое УАЗ на пневматиках, ссылки Архив
Уаз на самодельных колёсах Самодельные колеса
Уаз на самодельных колёсах 1001 узор для вязания спицами и крючком
Уаз на самодельных колёсах Бисероплетение: схемы, полезные советы, мастер-классы, статьи
Уаз на самодельных колёсах Выкройка кожаной сумки - уроки
Уаз на самодельных колёсах Выкройки жакетов из льна от Burda скачать выкройки на
Уаз на самодельных колёсах Вязание для дома подборки ЧУДО -КЛУБОК. РУ
Уаз на самодельных колёсах Вязание тапочек спицами с описанием (для начинающих)